Показ моделей Fendi осень-зима 2012/2013. Неделя моды в Милане |
Fendi — это, прежде всего, мех и кожа, затем уже одежда, хотя она ничем не уступает по красоте и качеству одноимённым шубам и сумкам. Скорняжное и кожевенное дело всегда считалось чисто мужским занятием, где женщинам не место. Истории известно лишь одно выдающееся отступление от традиций — Дом Fendi. Причем отступление пятикратное.
Традицию нарушили сестры Фенди — Паола, Анна, Франка, Карла и Альда. Пять предприимчивых, талантливых и смелых итальянок не только сохранили семейный бизнес, полученный в наследство от родителей, но и превратили его в целую индустрию роскоши, а семейное имя — в международный бренд. Сильвии, дочери Анны Фенди, самой творческой и самой инициативной из сестёер, принадлежат идеи сумки-багета и сумки-круассана, бестселлеров Fendi. Впрочем, как можно было обойтись совсем без мужчины?
Карл Лагерфельд, пришедший на роль арт-директора в 1965 году, значительно расширил и оживил ассортимент производимых Домом товаров (в 1977 году вышла первая женская коллекция pret-a-porter), а главное, придумал повсеместно узнаваемый и желанный логотип с двумя F, лежащими валетом. В 1983 года Сильвия Вентурини Фенди запустила молодёжную линию Fendissimе, включающую сравнительно недорогие меховые изделия. Уже через год стало ясно, что люди хотят носить Fendi не только зимой, и в фирменные магазины компании стали поступать коллекции джинсов, шарфов, солнечных очков и галстуков. На мужскую линию и купальники Лагерфельд нашёл время лишь в 1990-м году, что вполне объяснимо его исключительной занятостью.
http://look4shop.ru/shop/brandpage/902/
|