ИЛЛЮСТРАЦИИ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ REBECCA DAUTREMER. ЧАСТЬ 1 |
Девочки, этот пост родился по двум причинам: первая — я обещала всем девочкам, кто помогал мне в разгадке узора, сделать подарки. Вторая: на днях Natariel разместила в своем дневнике пост с иллюстрациями к «Алисе в стране чудес»http://www.liveinternet.ru/users/natariel/post154397392/, и я «заболела» этой художницей. Надеюсь, что этот пост порадует не только НаташуNatariel, но и
всех девочек, кто не равнодушен к искусству графики. Итак, знакомьтесь, французская художница REBECCA DAUTREMER!
Rebecca Dautremer родилась во Франции в 1971 году, в 1995 окончила Высшую Государственную Школу Прикладных Искусств (ENSAD) в Париже и устроилась работать иллюстратором. Несколько лет назад Ребекка начала писать детские сказки и оформлять свои книги.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ДЕВОЧКАМ, КТО ПОНИМАЕТ ФРАНЦУЗСКУЮ РЕЧЬ! Нам не нужен дословный перевод, простой сокращенный пересказ интервью с художницей, которое Вы можете послушать и посмотреть.
ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ РЕБЕККИ ДОТРОМЕР
ДЕВОЧКИ, КАКИЕ У НАС ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ!
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ nathalie_porubova ЗА ПЕРЕВОД!
НЕ ЗНАЮ, КАК ВАМ, А МНЕ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ
ТАКОГО МАСТЕРА!
АВТОР ПЕРЕВОДА nathalie_porubova
Ребекка рассказывает о начале своей карьеры, о профессии, своих профессиональных страхах и новом проекте «Алиса в стране чудес».
Начала она свою карьеру иллюстратора еще студенткой, благодаря профессору своего уч. заведения, у кот. она даже и не училась (первая удачная случайность) , но благодаря кот. она и познакомилась со своим издателем, с кот. она работает до сих пор (вторая случайная удача). Первыми проектами Ребекки были альбомы-раскраски для детей и зарабатывала она на этом копейки. Потом начались книги. От проекта к проекту она искала и совершенствовала свою технику, кот. была выбрана не случайно. Смысл техники в минимуме рисунка и максимуме цвета и света, т.к. в рисунке она не слишком сильна и потому предпочитает выражаться именно в цвете и свете.
Еще ее занимает композиция, в интервью упоминается методика композиции, т.е. она говорит, что ее работы это чистая техника
(мне так не показалось — в ее рисунках видно и заложено гораздо больше, чем просто техника).
Ребекка говорит, что не любит делать просто картинки, а предпочитает именно иллюстрирование книг.
«Алису» начала только что, собирается посвятить этому альбому ближайший год, там будет 25-30 рисунков. Это будут настоящие, законченные картины со множеством деталей, кот. изобилует книга… Начала поиск концепции, прочла оригинальный текст, нашла фотографии эпохи, в кот. книга была написана … Строгая, религиозная, чопорная, имперская Англия того периода… Все это создает настроение и помогает восприятию.
До этого никогда не читала Кэролла, даже в детстве. Прочла только сейчас в связи с проектом…
Ребекка говорит о своих страхах, т.к. книга была иллюстрирована «300 миллионов раз», Тим Бартон недавно выпустил фильм… И это, конечно же, очень влияет на художницу, т.к. сложно придумать что-то абсолютно новое в этой теме… и в то же время именно это произведение дает огромное поле для деятельности и поисков… Возможно, что именно эта работа дает отличную возможность оставить свой след, еще раз обратить на себя внимание…
Пугает, что однажды вдохновение покинет и не захочется больше работать, пугает возможная профессиональная депрессия…
Вообще Ребекка говорит немного путанно, много сомнений, оговорок, «если», «не знаю», «надеюсь»… В общем творческий человек
Смотрим ее работы:
Немного иллюстраций к «Алисе»:
Вторая часть будет на днях!
|